Навигатор

Главная
Новости
Учись зарабатывать
Google на ладони
Разное по теме


Чяво?

Описание программы
Как зарегистрироваться
Форма регистрации
Вопросы по Adsense
Инкассо чеков адреса
Инкассо инструкция
Кредитка бесплатно

Добавить в закладки

Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Bobrdobr Memori linkstore.ru rumarkz.ru moemesto.ru

Подписаться на rss

Пользователям

Войти


Рассылки@Mail.ru
Заработай в Google Adsense

Рейтинг блогов
читатели сайта в toodoo

Google AdSense и накрутка кликов

Google согласился предоставить рекламодателям данные по «поддельным» кликам (invalid clicks), сообщает Lenta.ru c сылкой на The Register. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google.

Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время.

Для определения «накрутки кликов» Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает. Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные паттерны переходов по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании. Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.

Контекстная поисковая реклама c «оплатой-по-кликам» (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

В начале июля в средствах массовой информации появились сообщения о целом ряде исследований, согласно которым значительная часть переходов по рекламным объявлениям на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, являются поддельными, но компании недостаточно эффективно борются с проблемой и рекламодатели теряют на этом сотни миллионов долларов.

Руководство Google заявило, что поисковой системе удается определить большую часть поддельных кликов, и рекламодатели их не оплачивают. В марте 2006 года Google согласился выплатить 90 миллионов долларов за поддельные клики, хотя суд признал непричастность компании к «накрутке кликов».

Похожие публикации:
Как Google выявляет поддельные клики?
Google Adsense тестирует функцию Ad Placements
Новый алгоритм AdWords заставляет рекламодателя больше платить
Google открывает центр разработок и исследований в Санкт — Петербурге
Реклама Google появится в прессе США

Добавил в Пятница, 17 ноября 2006 Раздел: Разное по теме.

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

Комментарии (4)”
  1. *Александр Вторник, 06 ноября 2007 в 15:44

    Так или иначе, но накрутить это всё можно. :) Просто нужно смотреть на факты: перед нами есть HTML-страница со ссылками. Например, с помощью технологии DOM это всё можно пронажимать и прокликать. Проблема только заключается в том, что с одного и того же компа это не получится сделать (нужны уникальные IP-адреса).

  2. *Евгений Вторник, 30 декабря 2008 в 5:03

    А если набрать кучу школьников с разных стран и городов и платить им скажем 30-50 процентов от заработка?

  3. *Евгений Киселев Вторник, 13 января 2009 в 6:48

    Не думаю, не отследите кто сколько накликал, да и они накликают от души что аккаун в бане будет… Системой не дураки управляют

  4. *дмитрий Среда, 18 ноября 2009 в 0:55

    А я группу только создал в контактах «AdSense» , и после статьи расстроился немножко. Но думаю если группа единомышленников с собственными сайтами будет умно и без спешки все делать то 100 енотов в месяц можно набить

Оставить свое мнение