Навигатор

Главная
Новости
Учись зарабатывать
Google на ладони
Разное по теме


Чяво?

Описание программы
Как зарегистрироваться
Форма регистрации
Вопросы по Adsense
Инкассо чеков адреса
Инкассо инструкция
Кредитка бесплатно

Добавить в закладки

Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Bobrdobr Memori linkstore.ru rumarkz.ru moemesto.ru

Подписаться на rss

Пользователям

Войти


Рассылки@Mail.ru
Заработай в Google Adsense

Рейтинг блогов
читатели сайта в toodoo

Диагностика SEO-здоровья сайта

SEO-эксперты в некотором роде врачи, только они анализируют не ваше собственное здоровье, а состояние вашего сайта. Конечно, здесь речь не идет о жизни и смерти, но если на ваш сайт по каким-то причинам не приходит целевой поисковый трафик, значит, сайт «болен».

Начиная работу с новым клиентом, в первую очередь всегда пытаешься выявить симптомы уязвимости сайта. И уже проведя диагностику, можно предложить соответствующие «лекарства» для сайта. Как и у человека, болезни сайта могут иметь различные степени запущенности: начиная от сайтов, на которые приходит какой-то трафик, но его количество можно увеличить и заканчивая страницами, не проиндексированными поисковиками (соответственно, и не полученными посетителями на сайт).

Существует ряд факторов, которые нужно тщательно проанализировать, чтобы понять, по какой причине вы теряете трафик и, следовательно, деньги.

Первая медицинская помощь вашему сайту — проверка индексации страниц сайта Google просмотром сохраненных в кэше поисковика копий страниц.

Рентген cайта

Текстовый кэш отличается от «полной» копии страницы, в которую входят картинки и все остальное, что Google по сути не включает в индекс.

Если полная копия страницы похожа на фотографию вашего сайта, то текстовый кэш напоминает рентгеновский снимок.

Вы можете выйти на сохраненную текстовую копию любой страницы напрямую, введя вот этот URL (заменяя example.com на свой домен):

www.google.com/search?q=cache:http://www.example.com/&hl=en&lr=&strip =1

Как и ваши внутренние органы, запечатленные рентгеном, текстовый кэш сайта может сильно вас удивить. Но он может и выявить проблемы вашего сайта, зарытые в дебри его программного кода.

С помощью проверки сохраненной текстовой копии вы сможете выявить некоторые тревожные сигналы:

• Часть контента страницы (слов) отсутствует, вы видите абсолютно пустую страницу или появляется текст, сообщающий о том, что требуется загрузить какое-то приложение или что-то запустить, чтобы просмотреть страницу
• Ссылки, которые существуют в навигации по сайту, нигде не видны
• Показывается список неперелинкованных слов, которые должны находиться в выпадающем меню
• Вы видите текст с высоким уровнем тошноты ключевых слов, который не виден был на сайте

Давайте рассмотрим каждый из этих симптомов более детально, попытаемся понять, из-за чего возникли эти проблемы и попытаемся их решить.

Симптом: Отсутствует часть контента на странице

Диагноз: Контент может пропасть в том случае, если Google не может его проиндексировать. Если ваша главная страница отображается как абсолютно пустая, есть вероятность, что она представляет собой одно большое графическое изображение или ряд таких картинок, или страница полностью сделана на Flash. Если отсутствует часть текста, она, возможно, написана не на HTML, а является графическим изображением текста. И пока поисковые системы не умеют распознавать и индексировать такую информацию, а также классифицировать и ранжировать ее, весь текст на страницах сайта должен быть написан на старом добром HTML.

Лекарство: Перепишите текст, вставленный в графику, на HTML. Проведите редизайн сайта, если он сделан на Flash, чтобы только изображения остались на Flash, а не важная информация, которую вы хотите донести до пользователей и поисковых систем. Есть альтернативные методы решения этих проблем, но они из разряда бактерицидных пластырей, а не лекарств как таковых.

Симптом: Отсутствуют навигационные ссылки

Диагноз: Если навигационные ссылки не видны, вероятно, вы используете «недружественноую» поисковым системам навигацию, требующую, например JavaScript или Flash. Или вы сделали навигацию картинками, которые не снабдили текстом в теге alt.

Лекарство: Если навигация на сайте составлена на неиндексируемом DHTML-коде или на Flash, перепишите ее, используя дружественное к поисковикам CSS-меню. Если это невозможно сделать быстро, поместите ссылки, связанные с вашим навигационным меню в тег < noscript >, чтобы поисковые системы могли перейти по ссылкам.

Если же это просто ссылки-картинки, добавьте в атрибут alt текст, описывающий страницу, на которую ведет ссылка. Поисковые системы лучше классифицируют ссылки-картинки, если к ним добавлен описательный текст.

Симптом: Список не перелинкованных слов

Диагноз: Это случается, когда вы видите контент выпадающего меню. Google индексирует текст этого меню, но не воспринимает его как ссылки, поэтому и не может добраться до URLов страниц, на которые должны вести эти ссылки. Если единственная возможность попасть на эти страницы — через такое выпадающее меню, они вряд ли будут проиндексированы.

Лекарство: Во-первых, чтобы помочь Google проиндексировать эти странцы, вы можете заменить свое выпадающее меню на более дружественную к поисковой системе навигацию или добавить альтернативную навигацию, которая содержит ссылки на URLы в выпадающем меню. Важно отметить, что вы, конечно, могли бы добавить такого рода ссылки к карте сайта, чтобы способствовать их индексации, но это тоже не лекарство, а пластырь, поскольку поисковая система не придаст им большого веса в том случае если карта сайта — единственное место, с которого на них стоят ссылки.

Симптом: Текст с высоким уровнем тошноты ключевых слов, который не виден был на сайте

Диагноз: Кто-то, заполучив доступ к вашему сайту, пытался манипулировать ключевиками, чтобы ввести поисковые системы в заблуждение. Конкуренты могут таким образом сами добавить скрытый текст на сайт и затем сообщить об этом Google, с тем чтобы ваш сайт был наказан.

Лекарство: Найдите на сайте скрытый текст и удалите его из кода как можно быстрее. Использование сохраненной текстовой копии сайта — это лишь один из многих методов диагностики сайта. Об остальных будет рассказано в последующих статьях.

Перевод под ред. Анастасии Гутниковой, SEOnews
Джилл Уолен (Jill Whalen) , CEO и основатель компании High Rankings
Источник: Seonews

Похожие публикации:
Оптимизация сайта от Google
Текстовое наполнение сайта
Диагностика колебаний доходов
Новая функция: Проверка подлинности сайта
Значимость AdSesnse для сайта

Добавил в Воскресенье, 04 мая 2008 Раздел: Разное по теме.

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

Оставить свое мнение