Навигатор

Главная
Новости
Учись зарабатывать
Google на ладони
Разное по теме


Чяво?

Описание программы
Как зарегистрироваться
Форма регистрации
Вопросы по Adsense
Инкассо чеков адреса
Инкассо инструкция
Кредитка бесплатно

Добавить в закладки

Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Bobrdobr Memori linkstore.ru rumarkz.ru moemesto.ru

Подписаться на rss

Пользователям

Войти


Рассылки@Mail.ru
Заработай в Google Adsense

Рейтинг блогов
читатели сайта в toodoo

Менеджер объявлений

Если вы являетесь владельцем веб-сайта, на котором продаете рекламные места прямым рекламодателям, то наверняка сталкивались с проблемой, когда было не ясно, сколько же таких мест остается свободными для последующих продаж. Менеджер объявлений Google поможет вам определить, какие рекламные места будут доступными для продажи, а также посмотреть те, которые уже были проданы.

Интересное сходство

Давайте представим, что вместо веб-сайта, вы владеете популярным отелем. Вместо продажи рекламных мест рекламодателям, ваша задача заключается в бронировании номеров для гостей в вашем отеле. Ежедневно вам приходит большое количество разных заказов от клиентов: два номера на неделю для многодетной семьи, сто номеров на три дня для пресс-конференции, номер-люкс на выходные для пары. Чтобы забронировать эти номера, необходимо знать, сколько номеров доступно и сколько уже было забронировано. В этом случае несложно подсчитать свободные номера, вычтя количество забронированных номеров из общего количества номеров.

Проблема и ее решение

Несмотря на то, что с вебсайтами все гораздо сложнее, чем с отелями, клиентам (или рекламодателям) нужно по сути то же самое: бронирование номера или ваша гарантия, что номер будет свободным в день регистрации. Отели не смогут работать без такого процесса. Это же относится и к владельцам веб-сайтов.

Менеджер объявлений Google — это решение для управления объявлениями, позволяющее издателям точно прогнозировать свободные рекламные места и активировать показ объявлений в оговоренные сроки. Чтобы спрогнозировать наличие свободных мест и количество показов для продажи, система использует статистические данные. Планирование может осуществляться по разделам сайта, городам и регионам. Кроме того, существует возможность указать собственные параметры, например возраст пользователей. Менеджер объявлений также подскажет, как эффективнее всего перераспределить рекламу, чтобы освободить рекламное место, заинтересовавшее выгодного рекламодателя.

Дополнительные улучшения

За последние несколько недель мы выпустили несколько крупных улучшений для системы прогнозирования. Теперь она в десять раз быстрее и использует больше статистических данных, что позволяет получить более точные прогнозы по распределению рекламных мест. Новая система также позволяет быстро добавлять новые функции. Одно из последних нововведений — возможность прогнозировать использование рекламного места с учетом ограничений показов. Это означает, что если вы хотите показывать какую-то рекламу в определенном блоке для конкретного пользователя только один раз, то система учтет это и предложит вам варианты заполнения рекламного места для каждого нового показа. Таким образом, каждый раз, когда на сайт будет заходить тот же пользователь (с тем же IP-адресом), ему будет показываться новая реклама.

Прогнозирование продолжает быть основным направлением разработки платформы «DART для издателей» (на английском), предназначенной для крупных владельцев веб-сайтов. В настоящее время Менеджер объявлений Google является отличным дополнением к DART и Центру Доходов Doubleclick (на английском), позволяя удовлетворить любые потребности в распределении рекламных мест на сайтах любых размеров.

Автор: Narayana Tummala, тех. поддержка Менеджера объявления Google
Источник: Inside AdSense — Russia

Похожие публикации:
AdSense для украинского языка
Объявлений с таргетингом на интересы
Шрифт для объявлений
10 долларов США — новая сумма для отправки PIN-кода
Когда начнется показ объявлений Google на моем сайте?

Добавил в Пятница, 26 декабря 2008 Раздел: Новости Google AdSense.

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

Оставить свое мнение