Шона Браун
Старший вице-президент по коммерческой деятельности
Шона Браун начала руководить коммерческой деятельностью компании Google в 2003 году после десятилетней работы в области консультирования высокотехнологичных компаний в Торонто и Лос-Анджелесе в компании McKinsey and Company. В качестве партнера в McKinsey она руководила группой «Глобальные стратегии» (Global Strategy Practice) и сотрудничала с широким перечнем фирм в области разработки стратегии, трансформации модели бизнеса и решения проблем в работе. Она имеет большой опыт работы в области потребительской технологии программного и аппаратного обеспечения, электронных потребительских услуг и рынка электронных средств информации.
Она преподавала на факультете промышленных разработок и в Высшей коммерческой школе Стэндфордского университета, а также вела минипрограмму для магистров бизнеса в McKinsey. Она написала бестселлер в области коммерции Конкуренция на грани: стратегия как организованный хаос (Competing on the Edge: Strategy as Structured Chaos), в которой она представила новую стратегическую модель конкуренции на быстро меняющихся рынках. Кроме того, статьи Шоны широко публикуются в научно-популярных и академических журналах.
Шона получила степень бакалавра по разработке компьютерных систем в университете Клертона в Канаде и степень магистра по экономике и философии в Оксфордском университете в качестве стипендиата Родса. Она получила степень доктора философии и кандидата наук на инженерном факультете Стэнфордского университета.
Похожие публикации: Урс Хельцле
Алан Юстас
Дэвид С. Драммонд
У. М. Кафран, мл.
Эрик Шмидт
Добавил Евгений Киселев в Суббота, 11 ноября 2006 Раздел: Google на ладони.
Вы также можете прочитать У. М. Кафран, мл. Публикованное ранее Секреты успеха Google
Оставить свое мнение
|