Навигатор

Главная
Новости
Учись зарабатывать
Google на ладони
Разное по теме


Чяво?

Описание программы
Как зарегистрироваться
Форма регистрации
Вопросы по Adsense
Инкассо чеков адреса
Инкассо инструкция
Кредитка бесплатно

Добавить в закладки

Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Bobrdobr Memori linkstore.ru rumarkz.ru moemesto.ru

Подписаться на rss

Пользователям

Войти


Рассылки@Mail.ru
Заработай в Google Adsense

Рейтинг блогов
читатели сайта в toodoo

Новый поисковый инструмент Google

Бета-тестирование новой поисковой функции Google — поиск внутри поиска, начал в текущем месяце. Пользователи, оставаясь на главной странице поисковика, могут искать страницы на популярных сайтах, к примеру, таких как The Washington Post, Wikipedia, The New York Times, NASA, Target, Forbes, Wal-Mart и других. Когда в основной поисковой строке пользователь вводит название компании или определенный веб-адрес, на странице с результатами поиска, под ссылкой на сайт запрашиваемой фирмы, появляется вторая поисковая строка. Если ввести запрос в этой строке, то поиск будет осуществляться только на заданном сайте.

По мнению экспертов, этот новый поисковый инструмент представляет большую опасность, чем предполагалось ранее, ведь с его помощью Google сможет «перехватывать» доходы партнерских сайтов. Когда пользователь вводит поисковый запрос в дополнительной поисковой строке, он остается на сайте поискового гиганта. Google же демонстрирует ему рекламу сайтов-конкурентов ресурса, которым интересуется пользователь, и получает от этого прибыль.

Например, в основной поисковой строке посетитель вводит запрос Washington Post, после чего во второй поисковой строке он пишет слово «работа». В результатах поиска показываются ссылки на страницы Washington Post, но рядом демонстрируется реклама конкурирующих сайтов по трудоустройству, таких как CareerBuilder или Monster.com.

Хотя аналитики считают, что новинка позволит пользователям упростить поиск и сэкономить время, однако издатели и торговцы понесут от нововведения только убытки. Посетители, оставаясь на странице Google, будут кликать по рекламе конкурентов, а не по рекламным объявлениям, которые демонстрируются на сайтах из результатов поиска. Впрочем, Google отвергает все обвинения и утверждает, что новый поисковый инструмент был создан исключительно для удобства пользователей.
Автор: Эльвира Кошкина
Источник: Компьютерра-Онлайн

Похожие публикации:
Google и веб-формы
Американский Google установил новый рекорд
Google удалит из своих баз неинтересных рекламодателей
Новый алгоритм AdWords заставляет рекламодателя больше платить
Google запускает новый "движок"

Добавил в Воскресенье, 04 мая 2008 Раздел: Google на ладони.

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

Оставить свое мнение