Навигатор

Главная
Новости
Учись зарабатывать
Google на ладони
Разное по теме


Чяво?

Описание программы
Как зарегистрироваться
Форма регистрации
Вопросы по Adsense
Инкассо чеков адреса
Инкассо инструкция
Кредитка бесплатно

Добавить в закладки

Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Bobrdobr Memori linkstore.ru rumarkz.ru moemesto.ru

Подписаться на rss

Пользователям

Войти


Рассылки@Mail.ru
Заработай в Google Adsense

Рейтинг блогов
читатели сайта в toodoo

Дух времени: свою историю пишем сами

Если вам случится зайти к нам в гости, то в фойе вас обязательно встретят разноцветные лава-лампы и диваны необычной геометрической формы, а также дисплей текущих поисковых запросов на стене за стойкой регистрации посетителей:

Когда я смотрю на этот дисплей, уходя вечером с работы, наблюдаю, как посыпались поиски на японском языке. Просыпается Страна Восходящего Солнца… А вот поиск на русском — и судя по всему, автор поиска трудится над диссертацией… Английский, немецкий, испанский, фарси… Ой, а вот и какая-то совсем неизвестная мне письменность.

Zeitgeist (в буквальном переводе с немецкого «дух времени») — это наша летопись, складывающая из записей поисковых запросов. Какие ассоциации вызывает у вас слово «летопись»? Пимен-летописец из «Годунова»? Повесть временных лет? Архивная пыль и «пожелтевшие листы в стенах вечерних библиотек»?

А знаете ли вы, кто стал «героем нашего времени» этим летом? Оказывается, Дима Билан. А чем дышал Zeitgeist в разгаре лета? Ну конечно, отдых, путешествия… Читаем как книжку — наши пользователи собираются в отпуск на поездах, самолётах, отправляют своих детей на отдых. Нельзя также не отметить интереса к свадьбам и вообще праздникам — как прекрасно, что мы можем помочь организованно подготовиться к таким важным событиям. А куда отправиться в свадебное путешествие? Сдаётся мне, что в Египет…

Но это в июле. Месяцем раньше, похоже, ездили в Турцию и Грецию. Вообще безумно интересно наблюдать, как дух времени меняется от сезона к сезону. Возьмём тот же отдых. В марте текущего года искали информацию об отдыхе в Черногории, в феврале — об Австрии, в апреле — Италии и Подмосковье, а самым зенитом туристских поисков оказался май: из пятнадцати самых популярных поисков целых семь посвящены туризму: отдых в подмосковье , Туры в Италию, Туры в Китай, Отдых во Франции, Мертвое Море, Туры в Швейцарию, Греция.

Все эти месяцы не стихал интерес к швейцарским часам. Ну а вооружившись точным временем, можно смело браться за решение ряда практических проблем — от ремонта и приобретения кухонной мебели до раскрутки сайтов. Кстати, такие «практичные» поиски фигурируют в русском духе времени месяц за месяцем. Между прочим, пользователи из других стран менее практичны и куда больше, чем россияне, интересуются эстрадными знаменитостями — по крайней мере, если судить по Google Zeitgeist.

Автор: Наташа Дубсон, Менеджер технических программ, Оценка качества поиска
Источник: Блог Google

Похожие публикации:
А Приват-банк штормит
Стоимость слов Сентябрь
Немного о нашем главном сервисе – поиске

Добавил в Вторник, 12 сентября 2006 Раздел: Google на ладони.

Вы также можете прочитать Публикованное ранее

Оставить свое мнение